The Theatre of Cruelty

Объявление


Ачача. Работа над форумом закончена. Сделаны локации, всяческие другие якобы нужные форумы, написаны две акции :з Так что, гости, просим вас, просим. Регистрируйтесь, да поскорее, ибо сейчас вы о-очень нужны нам!:З
Ну а если пришли для пиара, то знайте, что акк уже готов хд ник: реклама, пароль: реклама
Форуму очень нужен пиарщик, ибо у главдмина нет возможности пиарить [пока].
Готовится несколько новых акций, на будущих жертв и прислугу. Если у вас, гости дорогие, есть мысли о персонаже жертве\прислуге, но лень писать анкету, можете отписаться в гостевой. Мы наишем специально для вас хд

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Theatre of Cruelty » Об Игре » Сюжет vol.1 [полный+дополнения]


Сюжет vol.1 [полный+дополнения]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Особняк "Суибара" был построен ещё в 1836 году. Его размеры были внушающими, что довольно странно, ведь в особняке поселился лишь мужчина 40 лет и две его дочери-одногодки, которым было ровно по семь лет. Хотя, с этой маленькой семьёй в особняк приехала и прислуга. Очень, очень много прислуги.
Соседи каждое утро могли лицезреть прогулку отца и дочерей. На лице мужчины была счастливая улыбка, хотя в глазах его была заметна нескончаемая печаль по его усопшей жене. Одна из его дочерей, Фландре, казалась младшей. Она убегала далеко вперёд, затем возвращалась, радостно хихикая и заискивающе глядя то на сестру, то на отца, после чего вновь убегала вперёд. Её сестра, действительно казавшаяся старшей, Ремилия, чинно шла рядом с обожаемым отцом, крайне довольная жизнью и благосклонно улыбающаяся сестре.
Да и слуги были довольны своей судьбой... Знаете, жизнь в Суибаре была действительно похожа на сказку.  И, как это не банально, Сказка вынуждена была отойти от своих дел, а на вакантное местечко устроился Ночной Кошмар. Просто, одним пригожим утром, которое на самом деле должно появляться во время Хэппи-Енда, Сказка собрала свои вещички и покинула особняка, прихватив с собой папашу сестричек. Горе, которое ощутили Ремилия и Фландре, было воистину велико и нескончаемо. Слуги изо всех сил старались привести своих маленьких хозяек в чувство.... Шуты, цирк, дрессированные животные; не помогало ничего. Ремилия ходила в чёрном, её сестра не отходила от неё ни на шаг. Решение пришло внезапно.
Все представления устраивались в ярком, украшенном и очень красивом подвале, который остальные подвала наверняка ненавидели, ведь подвал Суибары и на подвал то похож не был.  Итак, только что перед сестрёнками, сидевшими в креслах с высокими бархатными спинками, выступила собачка-акробат. Но лица сестёр остались непроницаемыми. Некоторые слуги переглянулись-они давно считали, что госпожи свихнулись.
Внезапно собака упала с вышки, сломав себе сразу две лапки . Н-да... Этот подвал всё же решил доказать всем и вся, что он-действительно жуткий подвал, а не детская комната. Как бы там нибыло, на губах Фландре появилась еле-заметная улыбка. Судьба собачки была предопределена-застрелить. Сестрёнок попросили выйти из подвала. И вновь подвал доказал, что он жуткий. Девочкам удалось остаться в подвале, спрятавшись за своими креслами. Причём они даже не опускались на коленки или на корточки-спасибо высоким спинкам.    Выстрел. Жалобно заскулила собака. Раздался леденящий душу и сердце детский смех.
Уже на следующий день после вышеописанных событий больше половины прислуги уехало из поместья. Остались лишь самые верные. Готовые на всё, ради счастья своих хозяек.
Знаете, скорее всего сёстры действительно сошли с ума. Однако, Ремилия оставалась хладнокровна до последнего, а Фландре была всё тем же ребёнком. Но они, в глубине души, на самом деле были сумасшедшими. Потому что развлекали их так, как вам и не снилось. В особняк заманивали человека. Любого, любыми способами. Там его кормили, предоставляли комнату, и всё это длилось дня два-три. Затем вели в подвал. Мол, посмотрите, какой у нас неподвалистый подвал. А там уже сидели в своих креслах сестрички. Быстро закрывается дверь, выходит к пленному пыточных дел мастер. Ремилия хлопает в ладошки-пора начинать представление. Несчастного пытают. А когда он надоедает "публике", его просто-напросто убивают. Убийств было много. Много и призраков.
Дальше-ещё веселее, представляете? Ремилия заключает контракт с демоном. Она ему свою душу и душу Фландре после их смертей, а он им-как можно больше могущества. Договор заключён, сила дана.
Ремилия создаёт охранников  себя и Суибары, потому что понимает, что рано или поздно появятся всякая нечисть, желающая получить силу её и Фландре (подумать только. С каждой увиденной ими смертью их силы растут). А Фландре занимается в основном тем, что продлевает верным слугам жизнь. А неверным укорачивает. Ножом, пистолетом, магией-чем придётся.
Внезапный выброс разрушительной энергии Фландре и выброс энергии создания Ремилии сталкиваются, заставляя особняк погрузиться в нечто, типа сна. Все замерли на своих местах. Во время этого "временного дефекта" пропажи людей, естественно, прекращаются. И из-за этого же хватило, чтобы еще больше увеличить силы девочек. Через сто с небольшим лет маленькая девочка пролезает в особняк, дотрагивается до Ремилии, которая кажется ей тако же маленькой девочкой с маскарадными крыльями, как у летучей мыши... И прикосновении девочки к Ремилии будит весь особняк. Словно ничего и не было.
Театр Жестокости существует и по сей день. Сёстры предпочитают оставаться в облике семилетних девочек. Зато нечисть действительно решила, что пора бы навестить девочек. И немножко их убить. Если они (нечисть), конечно, не проиграют в одной премилой игре охранникам поместья. Если проиграют-станут слугами. Ремилия всё продумала. А Фландре помогла, уж не сомневайтесь.

0

2

Дополнение 1.

О ней сётры предпочитали не говорить. Хотя бы потому, что она была их кузиной. И потому, что эта кузина чуть младше Ремилии и Фландре. А ещё она была убита более ста раз.
...Ремилия и Фландре недоверчиво смотрели на девочку лет семи. Её золотистые волосы были собраны в высокий хвост, взгляд больших голубых глаз устремлён в пол. Отец держал девочку за руку.
-Это Николь. У неё недавно умерла мать, и вы должны отнестись с должным пониманием. Я ожидаю от вас только самого лучшего поведения.
Ремилия и Фландре одновременно кивнули, и Отец медленно покинул комнату оставив сестёр наедине с кузиной. Ремилия, улыбнувшись уголками губ, наклонила голову набок.
-Хочешь с нами дружить.
Это был не вопрос, но маленькая блондинка кивнула. Фландре улыбнулась, прыгнув вперёд, взгляд её говорил ясно и отчётливо: "Так мы и не против!". Но секунду спустя улыбка на губах девочки померкла. Николь подняла голову, ясные голубые глаза стали вначале тёмно-голубыми, затем синими, а потом-чёрными.
-У меня и у вас умерли мамы. Зато у меня останется папа. А ваш папа вас не любит. Дьявольское отродье.
Фландре взвизгнула. Ремилия лишь хмуро смотрела на кузину.
-О чём ты?
Николь улыбнулась шире, обнажив белоснежные зубы.
-Демону душу свою и сестры ты продашь, ведь демонов силы помогут тебе.
Николь качнулась, резко развернулась и села на стул, закрыв глаза. То было не сумасшествие и даже не видение будущего. О, нет, то было вмешательство демонов в незащищённый разум ребёнка. Очередная игрушка, если хотите.
На следующее утро отец девочек незаметно для всех смог покинуть дом. Вы и сами знаете состояние сестёр. Но про кузину-то вы не знаете... А Фландре рассказала Николь о том, что произошло. Впечатлительная девочка решила, что отец её кузин ушел именно из-за неё. Тогда выход казался именно таким-порезать себе вены. Пафос, неоригинальность в этих действиях присутствует только сейчас. А тогда... Тогда это не было пустой угрозой. Взяв в руки нож, не слишком большой, но достаточно острый, Николь резко провела лезвием по ладони, запястью. Она вела нож по всей руке, крича и одновременно наблюдая за тем, как капает с раны кровь. Сумасшествие было в этом доме всегда.
Николь обнаружила Ремилия. Золотистые волосы, которые ещё недавно был собраны в хвост теперь были растрёпанны. Николь лежала на полу, с диковатой улыбкой смотря на потолок. Левый глаз стал чёрныым. Наверно, девочка пролежала здесь уже минут тридцать. Её криков не было слышно-все были в подвале. Ремилия упала на колени, прикоснувшись к ране на руке. Николь вздрогнула, перевела взгляд на кузину.
-Убей меня. Нож есть. Я и так труп. Убей меня до конца.
Ремилия удивлённо смотрела на младшую двоюродную сестру. Но уже тогда Ремилия сошла с ума. И вновь берётся в руки нож, вонзается в тело маленькой Николь. Крик. Нико дёргается ещё несколько минут, затем закрывает глаза. Но уже спустя пару мгновений рана на руке и груди затягиваются, а глаза открываются. На этот раз оба глаза голубого цвета.
-Я теперь тут навсегда. Я слежу за контракторами, понимаешь?
-Что за контракт?
А в ответ-те же слова про отданные души сестёр...
Вы же знаете, что всё это-правда. Я говорю о словах Николь. Впоследствии Ремилия раскаивалась в содеянном и пыталась уничтожить контракт, заключённый между ней и демоном, убив Николь. Попытки эти продолжались множество раз, однако блондинка всегда возрождалась, подобно фениксу. Сама Николь вызвалась защищать сестёр от оружий, с которыми не смогли справиться охранники. Или защищать их тогда, когда сёстры выходили в город.
Словно ничего и не было.
Словно они были дружными сестрами.
Словно они не прогнали своим безумием, надвигавшемся на них, отца.
Словно Николь не использовали демоны, желающие убить Фландре, но оставить в живых Ремилию.
Словно Николь не знала о планах этих демонов.

0


Вы здесь » The Theatre of Cruelty » Об Игре » Сюжет vol.1 [полный+дополнения]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно